Оценка офисного помещения

В силу того что офисное помещение многих компаний есть ни что иное как визитная карточка фирмы, важнейшим критерием выбора помещения под офис является доступность месторасположения и презентабельность района. Не удивительно, что нашим оценщикам чаще всего доводится оценить офисное помещение, или оценить стоимость аренды офисного помещения в пределах города, реже — за городом.

Что мы можем Вам предложить?

  • Оценка офисов;
  • Оценить помещение под офис;
  • Оценка функционирующих бизнес-центров;
  • Оценка перепрофилированных зданий под офис;
  • Оценка отдельно стоящих зданий под офис;
  • Оценка встроенных помещений;
  • Оценка особняков под офис.

Задачи и цели оценки офиса и офисных помещений:

  • Оценить помещение под офис, для последующей сделки купли/продажи;
  • Оценка офисной недвижимости для постановки на баланс компании;
  • Оценка офиса для получения кредита в банке и обеспечения залога;
  • Оценка для цели приватизации или передачи в доверительное управление;
  • Независимая оценка офисов для страхования недвижимости;
  • Оценка офиса при переоценке имущества для снижения налогов за обладание имуществом;
  • Независимая оценка офисов в целях реструктуризации;
  • Оценка офиса при инвестиционном планировании;
  • Независимая оценка офисов для судебного процесса;
  • Оценка офисной недвижимости для принятия управленческих решений;
  • Оценить помещение под офис, при внесении взноса в уставной капитал;
  • Оценка ущерба офису;
  • Оценка ликвидационной стоимости офисной недвижимости;
  • Оценить стоимость аренды офисного помещения.

Многих Заказчиков интересуют практические действия наших оценщиков, во время оценки офиса. Вот приблизительный список обязательных действий, которые имеют место на различных этапах оценки офисов и офисных помещений.

  • Визуальный осмотр офисных помещений и сбор информации об их физических характеристиках;
  • Рассмотрение физического (географического) окружения объекта недвижимости;
  • Общий анализ рынка офисной недвижимости;
  • Выбор применяемых подходов и методов к оценке офиса с учетом его специфики.
  • Определение рыночной стоимости объекта оценки;
  • Составление отчёта об оценке.

Документы для оценки офиса:

  1. Правоустанавливающие документы, на офисную недвижимость (собственность, аренда и т.п.);
  2. Документы БТИ на объект (выписка из технического паспорта, экспликация, поэтажный план);
  3. Данные о наличие обременений у объекта (обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию), (если есть);
  4. Правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором располагается офисная недвижимость (собственность, аренда и др.);
  5. Справка о балансовой стоимости оцениваемой офисной недвижимости, справки о коммунальных платежах и налогах офисной недвижимости;
  6. Разрешение на перепланирование офисной недвижимости (если проводилось);
  7. В случае оформления земельных правоотношений — правоустанавливающие документы, на арендуемую землю.

Приведенный список документов приблизительный, может быть индивидуализирован, после личного ознакомления оценщика с объектом оценки.

Объекты оценки
Отправить