Оценка товарного знака

Товарный знак — это рисунок, этикетка, клеймо, которое в подсознании покупателя отвечает за ассоциативность данного знака, с предлагаемой продукцией. Товарный знак может говорить потребителю об индивидуальных качествах и свойствах предлагаемой продукции. Присвоение товарного знака – это несомненный успех для компании, так как значительно сокращает путь к покупателю.

Товарный знак регистрируется в соответствующем государственном учреждении, и предназначен для защиты исключительных прав продавца на пользование данным товарным знаком.

Независимая оценка товарных знаков необходима для установления денежной стоимости рисунка/этикетки/клейма, одних производителей, от схожих товаров других производителей.

Мы предлагаем оценить товарный знак, помещаемый на товаре, его упаковке, фирменных бланках, вывесках и рекламных материалах.

Независимая рыночная оценка товарного знака, как объекта НМА, проводится:

  • Для внесения в уставной капитал или вывода из основных фондов предприятия;
  • Оформление залога, в том числе, и для кредита;
  • Для страхования;
  • Для решения вопросов компенсации ущерба в суде;
  • Для переоценки;
  • Для оформления наследства;
  • Для переоценки;
  • Для дооценки;
  • Для уценки и т.д.

Для того чтобы оценить товарный знак, необходим следующий пакет документов:

Правоустанавливающие документы, удостоверяющие права на объект оценки действительные на дату оценки;

1. Действительные документы, содержащие сведения о наличии обременений, действующих в отношении оцениваемого объекта НМА;

2. Документы, определяющие количественные и качественные характеристики объекта НМА;

3. Условия практического использования объекта оценки, и т.

Каждая независимая оценка товарных знаков включает проведение экспертизы и оформление отчета об оценке объекта. Все работы совершаются квалифицированными оценщиками, опыт работы которых не менее 2-х лет практической оценочной деятельности.

Объекты оценки
Отправить