Оценка самолета

Самолет — это непосредственно воздушное судно, в дополнении к нему необходимая для его эксплуатации инфраструктура — аэропорт, диспетчерская и техническая службы.

Наши специалисты произведут для Вас оценку самолета, (воздушного судна), поддерживаемого в атмосфере благодаря взаимодействию с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отражённым от поверхности земли или воды. Из этого следует, что ракеты, турболёты, экранопланы (но не экранолёты) и суда на воздушной подушке не относятся к воздушным судам.

Специалисты оценочной компании «Оценка – Мастер» осуществят для Вас оценку самолета, в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации. Тем не менее, принимая во внимание функциональное назначение и конструктивные свойства объектов оценки, оценка самолета осуществляется при обязательном рассмотрении их, как единого класса машин и оборудования.

Оценка самолёта, производится путем выявления его реальной рыночной стоимости. Но это за редким исключением, когда оценка самолета производится для залога, когда очевидно, что реализация самолёта будет проходить в ускоренном темпе, то есть оценка будет произведена в условиях ограниченной реализации объекта оценки.

Также, нередки случаи, когда оценка воздушного транспорта производится в том случае, когда объект непригоден к дальнейшей эксплуатации и не подлежит восстановлению. В этом случае определяется скраповая стоимость самолёта, что означает стоимость металлолома с учетом затрат на разборку самолёта.

Оценка воздушного транспорта осуществима, при наличии следующего перечня документов:

1. Полное наименование объекта оценки, заводской номер, бортовой номер;

2. Предприятие – изготовитель самолета;

3. Даты выпуска и ввода в эксплуатацию;

4. Собственник самолета;

5. Правоустанавливающие документы на объект;

6. Наименование и реквизиты объекта;

7. Ограничения прав собственности на воздушное судно (если есть);

8. Местонахождение объекта;

9. Полная и остаточная балансовая стоимость (если собственник объекта – юридическое лицо);

10. Даты и суть ремонтов и улучшений, (если производились);

11. Акты технического состояния;

12. Назначенный (расчетный) ресурс;

13. Остаточный ресурс объекта;

14. Данные о гарантии изготовителя;

15. Интенсивность эксплуатации объекта;

16. Вид, особенности использования (эксплуатации) объекта;

18. Основные летно-технические характеристики (грузоподъемность, скорость, дальность и пр.);

19. Характеристики, определяющие основные эксплуатационные расходы (вид используемого топлива, расход топлива, количества членов экипажа);

20. Краткое описание условий хранения и обслуживания объект.

Объекты оценки
Отправить